Проектирование

Проектные работы и предпроектные исследования

Опыт работы, накопленный в данной области, позволяет нам четко ставить задачи различной сложности, а затем решать их. При проектировании мы используем самые современные технические средства и технологии. Ход проектных работ включает в себя: предоставление проекта на основе технического задания, корректировка, и утверждение

Общее проектирование систем осуществляется в строгом соответствии с отечественными и международными стандартами (ГОСТ, ГОСТ Р, ISO), а также сводами правил по проектированию и строительству (СП). В качестве руководящих документов для построения составных элементов комплекса автоматизации используются отраслевые отечественные и зарубежные стандарты и правила (НПБ, TIA, EIA и др.).

Мы выполняем проектные работы на любой стадии разработки – от технического предложения до рабочей документации. Проектные решения прорабатываются до необходимой для Заказчика и Подрядчика степени детализации.

Техническое предложение (эскизный проект) выполняется, как правило, бесплатно. Для этого наши специалисты выезжают на объект заказчика для ознакомления с информационно-технической структурой и особенностями функционирования комплекса автоматизации. После анализа существующей или вновь строящейся системы мы предлагаем типовые решения.

Нами разработаны и реализованы на практике различные проекты системной интеграции применительно к широкому спектру объектов автоматизации. Данные предложения выработаны в результате обобщения пожеланий заказчиков и оптимизированы по критерию функциональность/стоимость. Типовые решения являются основой для начала работы по конкретному проекту. В ходе согласований с Заказчиком проекты дорабатываются под конкретные задачи и особенности объекта автоматизации.

Оформление проектов выполняется в строгом соответствии с требованиями системы проектной документации для строительства (ГОСТ 21.101-97) и единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Разработка, согласование и утверждение проектной документации проводится согласно СНиП 11-01-95. По всем выполненным проектам ведется архив технической документации. 

Строительно-монтажные работы


Мы предлагаем организацию, комплексное обеспечение и проведение всех монтажных работ на системах автоматики и телекоммуникаций. Монтажные работы выполняются в строгом соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) и стандартами производства работ.

Для проведения работ монтажные бригады обеспечены всеми необходимыми инструментами, оборудованием и приспособлениями. Работы выполняются на основании проектной или исполнительной документации на систему.

Технологическое оборудование для монтажа подбирается с учетом совместимости различных систем и процессов, а также пожеланий и возможностей заказчика. 

Пуско-наладочные работы


Для проведения наладки оборудования в нашем распоряжении имеется необходимая измерительная аппаратура и методические материалы. В ходе пуско-наладочных работ производится автономное и комплексное тестирование информационных и инженерных систем, приемо-сдаточные испытания, подготовка эксплуатационной документации, сдача систем Заказчику, пробная эксплуатация, минимально необходимая подготовка обслуживающего персонала Заказчика. 

Техническое обслуживание

На предприятиях, не имеющих выделенных специалистов по обслуживанию систем автоматизации, мы можем осуществлять необходимую техническую поддержку аппаратно-программного комплекса на всех этапах его жизненного цикла.

Мы осуществляем послегарантийную техническую поддержку всех систем и комплексов, смонтированными нашими силами.

Для комплексов, установленных сторонними организациями, вне зависимости от типа оборудования мы можем организовать техническое обслуживание:
• компьютерной и офисной техники, также программного обеспечения;
• систем автоматической телефонной связи и оповещения;
• систем контроля доступа, видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.

В ходе послегарантийного обслуживания специалисты службы технической поддержки решают технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации систем и дают рекомендации по улучшению характеристик функционирования системы, за счет настройки оборудования, использования новых версий программного обеспечения, изменения конфигурации системы и т.п.

В своей работе мы используем различные схемы проведения технического обслуживания и его оплаты. При этом возможны как выезды на разовой основе при возникновении проблемы, так и плановые посещения объекта для проведения регламентных и других периодических видов работ.

В ходе плановых выездов возможна организация обучения или повышения квалификации персонала Заказчика.

Высокая степень подготовки наших специалистов обеспечивает в межрегламентный период поддержание систем Заказчика на заданном уровне готовности (при условии соблюдения необходимых правил эксплуатации).

Несмотря на то, что наши специалисты взаимозаменяемы, с целью повышения качества обслуживания и сокращения его сроков мы стараемся закреплять конкретных исполнителей за конкретными объектами.

В случае возникновения неисправности мы готовы (при наличии на складе) предоставить замену вышедшего из строя оборудования до выяснения причины неисправности, проведения ремонта или приобретения новой техники.


Консультирование 

Для наших постоянных и разовых клиентов мы осуществляем консультационную и предпроектную деятельность, направленную на оптимальное решение строительства информационных, телекоммуникационных и инженерных комплексов.

Консультации проводятся по вопросам: 

• обоснования структуры комплекса автоматизации, выбора оборудования и программного обеспечения;
• анализа информационных потоков и информационных угроз на предприятии;
• определения технико-эксплуатационных характеристик интересующей аппаратуры;
• доведения требований нормативных документов по созданию комплексов автоматизации; 
• подбора технической, аналитической и статистической информации;
• подбора поставщиков оборудования и соисполнителей работ;
• настройки параметров и оптимизации показателей эффективности развертываемых комплексов автоматизации;
• эксплуатации и устранения простых неисправностей силами обслуживающего персонала;
• экспертизы проектной документации;
• выбора и анализа радиотрасс для беспроводных систем передачи информации.

Консультирование осуществляется в очной форме на объекте Заказчика или в нашем офисе и заочно с использованием телефонной, факсимильной связи или электронной почты.

Одновременно с консультированием предлагается обучение обслуживающего персонала Заказчика работе на оборудовании, которое будет нами поставлено.